РЕШЕНИЕ:
1) Претензию от
miha55 полностью удовлетворить.
2) Ответчику
PostalShop возместить сумму ущерба в 28000 руб. истцу, т.к. качество выполнения услуги не соответствует предложенному, а также имеет место неумышленное скрытие особенностей услуги.
Суть расследования:
Услуга ответчика работала в формате "перекуп", а значит самостоятельно ответчик не контролировал процесс оказания услуги. В ходе расследования удалось выяснить настоящего исполнителя услуги, на которого в свою очередь написан арбитраж ответчиком.
Далее также был выявлен факт того, что настоящий исполнитель услуги на самом деле обладает данной возможностью, но основная причина возмещения ущерба является - не информирование клиентов о работе системы пеленгации, о её особенностях работы, а также о действительных погрешностях. Пеленгация работает по принципу триангуляции, а значит точное местонахождение сим-карты отслеживается по последнему звонку или принятой смс. А это означает, когда производилась "вспышка", аппаратура могла определить координаты неточно, в чем собственно вина исполнителя услуг и в нашем случае ответчика, т.к. истец не был уведомлен о данном нюансе.
По поводу погрешностей: при триангуляции в городах с большим количеством станций погрешность составляет в радиусе 300-500м, за городом - в среднем 2,5 км.
========================================================================================
Решение по выплате:
========================================================================================
Ответчику дается право добровольно возместить ущерб в течении 30 суток с момента объявления данного решения или последует блокировка аккаунта. Суд также оставляет право ответчику возместить ущерб своими услугами, если истец будет на это согласен.
Истцу, как заинтересованному лицу предлагается уведомить ответчика по всем контактам.