Судя по траектории полета, самолет сорвался в пике, видимо высоко задрав нос, в следствие чего потерял подъемную силу. Причиной скорее всего будет ошибка в пилотировании, усугубившаяся плохой погодой.
Судя по траектории полета, самолет сорвался в пике, видимо высоко задрав нос, в следствие чего потерял подъемную силу. Причиной скорее всего будет ошибка в пилотировании, усугубившаяся плохой погодой.
На такой скорости объект способен покинуть пределы Солнечной системы)105км/с
Т.е. самолет сдуло ветром?Да там еще ураганный ветер был 105км/с
Тогда твой фильм Пункт назначения! Они там тоже пытались судьбу изменить!Кто знает,бывает судьбу можно изменить!!!
Т.е. самолёт заходит на посадку на малой тяге и скорости, близкой к скорости сваливания, а сам по себе любой пассажирский самолёт представляет железяку с большой парусностью. Как следствие, не учтённые при пилотировании порывы ветра любого направления при посадке критически опасны: встречный приводит к сваливанию, боковой относит в сторону от ВПП, попутный может привести к выкатыванию за её пределы.Т.е. самолет сдуло ветром?
Ох, ничего себе новость...Т.е. самолёт заходит на посадку на малой тяге и скорости, близкой к скорости сваливания, а сам по себе любой пассажирский самолёт представляет железяку с большой парусностью. Как следствие, не учтённые при пилотировании порывы ветра любого направления при посадке критически опасны: встречный приводит к сваливанию, боковой относит в сторону от ВПП, попутный может привести к выкатыванию за её пределы.
Не, ну вообще-то воздушный пассажирский транспорт по статистике является самым безопасным) Самый опасный - автотранспорт, потом ж/д, далее - водный. Шанс прилететь на кладбище самолётом почти в тысячу раз ниже, чем приехать туда на машине)))Ох, ничего себе новость...
всех жалко не только детей!!!Память погибшим!детей жалко..
Уважаемый ГОСТЬ!
Если Вам на форуме комфортно и уютно - присоединяйтесь!