В Японии показали новое поколение Subaru Impreza

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.183
Репутация
63.040
Реакции
277.511
RUB
0
26 июля 2016 года японское подразделение бренда Subaru раскрыло спецификации нового поколения моделей семейства Subaru Impreza, предназначенных для сбыта на внутреннем рынке. Прием заказов на автомобили стартует лишь в сентябре.



Impreza для Японии получит 2,0-литровый горизонтально-оппозитный двигатель серии FB20 с максимальной мощностью 154 л.с. на 6000 об/мин. Привод передний или полный, трансмиссия — фирменный вариатор Lineartronic.



В списке инноваций, помимо использования столь модной сейчас «глобальной архитектуры» (в данном случае она называется «Subaru Global Platform»), значится подушка безопасности для пешеходов уже в базовой комплектации.



Японская Импреза по-прежнему будет доступна в кузове хэтчбек (он же Sport) и седан (он же G4).


Subaru Impreza G4


Subaru Impreza Sport


Та самая подушка безопасности для пешеходов

 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
предзаказы открыли уже?
 
26 июля 2016 года японское подразделение бренда Subaru раскрыло спецификации нового поколения моделей семейства Subaru Impreza, предназначенных для сбыта на внутреннем рынке. Прием заказов на автомобили стартует лишь в сентябре.



Impreza для Японии получит 2,0-литровый горизонтально-оппозитный двигатель серии FB20 с максимальной мощностью 154 л.с. на 6000 об/мин. Привод передний или полный, трансмиссия — фирменный вариатор Lineartronic.



В списке инноваций, помимо использования столь модной сейчас «глобальной архитектуры» (в данном случае она называется «Subaru Global Platform»), значится подушка безопасности для пешеходов уже в базовой комплектации.



Японская Импреза по-прежнему будет доступна в кузове хэтчбек (он же Sport) и седан (он же G4).


Subaru Impreza G4


Subaru Impreza Sport


Та самая подушка безопасности для пешеходов

Хороша...
 
Никогда не понимал Субару, не моя марка
 
Субару, класс!
 
Овощевозы какие то на фото аля солярис, а где же STI?
 
В Россию попадёт быстро снимут экологию ещё плюс сто лошадок под капот прилетит. Самолёт будет. Вот порадовали. А то уже почти все импрезы полумертвые продаются.
 
Интересно в Россию с подушками будут поставлять. Ерунда какая то.
 
А ты на ней ездил??? Что бы так говорить.
о, вот он))) ездил, не впечатлило ни внутри, ни по ездовым)в салон лучше садиться с пакетом на голове))но ты обязательно напомни, что субару побеждало в ралли)))) ситроен, кстати, тоже побеждал, толку))))
 
о, вот он))) ездил, не впечатлило ни внутри, ни по ездовым)в салон лучше садиться с пакетом на голове))но ты обязательно напомни, что субару побеждало в ралли)))) ситроен, кстати, тоже побеждал, толку))))
Ты не забыл сказать что бмв лучше?
 
о, вот он))) ездил, не впечатлило ни внутри, ни по ездовым)в салон лучше садиться с пакетом на голове))но ты обязательно напомни, что субару побеждало в ралли)))) ситроен, кстати, тоже побеждал, толку))))
И Lancia )

Мало того...
autowp.ru_azlk_2140_42_1.jpg
 
И Lancia )

Мало того...
autowp.ru_azlk_2140_42_1.jpg
Бедные пилоты!!! Я представляю что они пережили. Работал водилой на газели, так палкой передач махал, что не каждый сможет. После моего ухода маршрут закрыли, сказали плохие дороги. Представляю как грузили водил того москвича.
 
Лет 7-8 назад была импреза 2003 года, брал без пробега по РФ, правый руль. Кузов был в доках универсал, по факту больше на хэтч смахивает. Передний привод, обьем 1,5, коней 100 примерно было. Мало, не хватало, но когда по трассе набирал 140-160, стабильно держал, так как дорогу держала идеально, зимой и летом, нереальные повороты. Если садить полный салон, ехать она вообще не могла, до сотки разгонялась секунд 16.. Приемущества:идеальная сцепка с дорогой(как по рельсам) а это даже не 4вд, а передний привод!! За год эксплуатации никаких вложений, отдал в таком же состоянии. Недостатки: мало места сзади, хотя мне как то было все равно, в основном ездил один. изза малой мощности, движку всегда держал на оборотах, а это расход: город стабильно 20, трасса 10, не готова к сибирской зиме, в минус 20 начинала выё.. Шумка благодаря окнам безрамочной конструкции была так себе, зато слышал моторчик, хоть и маленький, но правильно рычащий)
В целом субарики интересные машины, но по мне только турбо и механика, и тогда становится приятно ехать на этом "созвездии". А если еще и звук хорошо отстроен, так вообще кайф.. Но ресурс у турбин печальный. Что не скажешь про подвеску)
 
Чего то вообще экстерьер не впечатлил.:nea:
 
  • Нравится
Реакции: Uran
огонь тащка, катаю аутбэк 2014 года, одной рукой рулю другой слезы счастья вытираю, импреза маленькая конечно, но для города 154 лс само оно кмк
 
Сверху Снизу