9 октября вышел анонс от Яндекс.Рекламы, в котором представили “Простой старт”.
Яндекс еще более оказуалил процесс запуска рекламы. Об эффективности и причинах создания поговорим в этой статье.
В этом скрине есть все отличия “по Яндексу”:
Компания бьет на новичков и простоту. Кому это нужно? Специалистам? Нет, пожалуй, мы работаем с “Экспертом” и редко используем МК, ручные настройки показывают себя намного лучше, поэтому нужды в помощи Яндекса у нас не возникает.
Яндекс пытается завлечь как можно больше предпринимателей и продавать им рекламу. И это не хорошо ни для кого, кроме Яндекса.
Как и любая кампания, ребята хотят заработать и как можно больше. Директологи, которые выжимают все из возможностей кабинета, уменьшают CPL, CPC и другие показатели, которые отражаются на цене за клиента и уменьшают по факту бюджет на рекламу – не выгодны.
Намного выгоднее подсадить предпринимателей на автонастройки РК и останется только напоминать о пополнении бюджета.
И это было бы радужно для всех нас, если бы автонастройка была так же эффективна как работа руками. Но, уже ни раз убеждались, что это не так. Проблема заключается в самой концепции поиска аудитории и работе робота Яндекса.
Здесь очень важно понимать, что реклама может быть вполне не эффективной, если посадочная страница не набита “смыслами” или недостаточно конкретна. Яндекс просто будет показывать глупейшие объявления.
Как можно проверить, что ваш сайт плох по мнению Яндекса?
Как и в “МК”, так и в “Старте” мы сможем изменять заголовки, картинки, описание.
Да, именно так выглядит “Старт”, это тест эффективности разных элементов рекламного объявления.
На основе этой анкеты будет подобрана и создана реклама, а на основе знаний о бизнесе – поиск аудитории.
Все звучит достаточно просто, предусмотрительно и будто бы должно работать.
Однако, здесь мы не можем контролировать Поиск, РСЯ и прочее отдельно, а это чревато сливом бюджета по одному из видов рекламы. Вы в руках Яндекса, как и тысячи других предпринимателей, он может разогнать аукцион или держать его на выгодном для себя уровне.
В целом, здесь можно строить много конспирологии, лучше разберемся, зачем инструмент нужен профессионалам.
Других ответов у меня для вас не нашлось. В качестве эксперимента, когда у вас совсем ничего не работает, можно попробовать запустить, но я пока что буду временить с этой идеей.
Яндекс еще более оказуалил процесс запуска рекламы. Об эффективности и причинах создания поговорим в этой статье.
Что такое “Простой старт” Яндекс.Директ и зачем он нужен
В статье от Яндекса “Простой старт” сравнивается с “Мастер кампаний”, где второй – сложный вариант. Дожили, МК – сложный вариант. И правда, “Простой старт” намного проще настраивать, чем МК, хотя казалось бы.В этом скрине есть все отличия “по Яндексу”:
Компания бьет на новичков и простоту. Кому это нужно? Специалистам? Нет, пожалуй, мы работаем с “Экспертом” и редко используем МК, ручные настройки показывают себя намного лучше, поэтому нужды в помощи Яндекса у нас не возникает.
Яндекс пытается завлечь как можно больше предпринимателей и продавать им рекламу. И это не хорошо ни для кого, кроме Яндекса.
Как и любая кампания, ребята хотят заработать и как можно больше. Директологи, которые выжимают все из возможностей кабинета, уменьшают CPL, CPC и другие показатели, которые отражаются на цене за клиента и уменьшают по факту бюджет на рекламу – не выгодны.
Намного выгоднее подсадить предпринимателей на автонастройки РК и останется только напоминать о пополнении бюджета.
И это было бы радужно для всех нас, если бы автонастройка была так же эффективна как работа руками. Но, уже ни раз убеждались, что это не так. Проблема заключается в самой концепции поиска аудитории и работе робота Яндекса.
Как работает робот Яндекса?
У Яндекса есть своя нейронка, которая анализирует вашу посадочную, подбирает под нее аудиторию и начинает таргетироваться с целью найти наиболее оптимальный вариант.Здесь очень важно понимать, что реклама может быть вполне не эффективной, если посадочная страница не набита “смыслами” или недостаточно конкретна. Яндекс просто будет показывать глупейшие объявления.
Как можно проверить, что ваш сайт плох по мнению Яндекса?
- Создаем “Мастер кампаний”
- Вставляем ссылку на свой сайт и смотрим, какие автоматические объявления Яндекс создаст.
Как и в “МК”, так и в “Старте” мы сможем изменять заголовки, картинки, описание.
Как выглядит реклама в “Старте”
Да, именно так выглядит “Старт”, это тест эффективности разных элементов рекламного объявления.
“Простой старт” не так прост?
При создании кампании с помощью “Старта”, вам предложат заполнить анкету с нюансами вашего бизнеса, видимо, на тот случай, если страница все же не покажется Яндексу достаточно понятной.На основе этой анкеты будет подобрана и создана реклама, а на основе знаний о бизнесе – поиск аудитории.
Все звучит достаточно просто, предусмотрительно и будто бы должно работать.
Однако, здесь мы не можем контролировать Поиск, РСЯ и прочее отдельно, а это чревато сливом бюджета по одному из видов рекламы. Вы в руках Яндекса, как и тысячи других предпринимателей, он может разогнать аукцион или держать его на выгодном для себя уровне.
В целом, здесь можно строить много конспирологии, лучше разберемся, зачем инструмент нужен профессионалам.
Зачем “Старт” специалистам?
Удобный и наглядный инструмент для тестирования креативов и сравнения их эффективности. Все.Других ответов у меня для вас не нашлось. В качестве эксперимента, когда у вас совсем ничего не работает, можно попробовать запустить, но я пока что буду временить с этой идеей.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация