Новости Продавцов маркетплейсов планируют страховать

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
31.582
Репутация
12.420
Реакции
63.546
RUB
50
Об этом заявили несколько страховых компаний. Эксперты считают, что это потенциально интересное направление, но нужно учитывать убыточность сегмента и страховые продукты самих маркетплейсов.

Несколько страховых компаний заявили о намерении запустить страхование для продавцов маркетплейсов. Об этом «Коммерсанту» «Сберстрахование», «Ренессанс страхование», «Зетта страхование» и «Альфастрахование».

i


Страховщики считают это направление привлекательным из-за активного роста рынка e-commerce. «Сберстрахование» подсчитало, что в отрасли работают более 800 000 продавцов, а наиболее популярный канал продаж — это маркетплейсы.

Страховку планируют распространить на риски повреждения на всем пути товара от продавца до покупателя: на этапах транспортировки, хранения на складе и в пункте выдачи заказов. Дополнительно страхование будет покрывать случаи, когда покупатель подменил или испортил товар.

Можно будет еще «компенсировать неустойку, которую маркетплейс берет за возврат некачественной продукции», объяснил «Коммерсанту» гендиректор «Сберстрахования» Михаил Волков. Минимальная страховая сумма по продукту составляет 200 000 руб., а максимальная — 120 млн руб., уточнил он. «Сберстрахование» планирует предоставлять услугу через личный кабинет компании, а «Альфастрахование» и «Зетта страхование» хотят вшить страховой полис непосредственно в маркетплейсы.

Несмотря на потенциал продукта, есть и риски. Например, страховая компания «Ресо-Гарантия» отказалась от такого вида страхования из-за большой убыточности. Кроме этого, сами маркетплейсы развивают это направление. Ozon предлагает клиентам страховые продукты по заказу подразделения «Ozon Страхование» на базе лицензий существующих страховых компаний. Представители Wildberries тоже заявили, что рассматривают варианты страхования для продавцов. Так, собственные страховые продукты маркетплейсов могут снизить маржинальность страховщиков.


 

Wildberries начал страховать риски селлеров​


Продавцам возместят стоимость перевозки товаров из пунктов выдачи заказов, если покупатель отказался от заказа.

У маркетплейса Wildberries появился сервис добровольного страхования продавцов. Он позволит ускорить и упростить процесс получения страхового возмещения.

Страховка покроет затраты селлеров на обратную перевозку товаров из пункта выдачи заказов, если покупатель не выкупил товар или вернул его по каким-либо причинам. Услугу можно подключить в личном кабинете.

По итогам каждого месяца будет автоматически сформировано заявление на компенсацию стоимости логистики. Документ останется только отправить в страховую компанию и получить возмещение.

«В полис также входит страхование товаров от повреждения или утраты при транспортировке со склада Wildberries или на пункте выдачи. Страхование является добровольным и дополняет существующую процедуру выплат компенсаций от Wildberries, предусмотренную офертой», — сказано в телеграм-канале пресс-службы маркетплейса.
Максимальная сумма выплат за один товар при повреждении или утрате составляет 50 тыс. рублей, но не более 100 тыс.

Пока что присоединиться к сервису могут продавцы из тестовой группы, но через несколько месяцев страховка будет доступна всем селлерам.








 
Затраты продавцов на страховку будут включены в стоимость товара ,а значит цена для покупателей станет выше.
 
Назад
Сверху Снизу