Арбитраж Претензия к @reackt

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Судья Дредд

Гуру проекта
Администрация
Судья
Регистрация
5/2/17
Сообщения
18.497
Репутация
3.236
Реакции
1.722
RUB
0
Депозит
719 675 рублей
Имя пользователя: WatWasIt
Тип жалобы: Кидок
Истец: WatWasIt
Ответчик: reackt
Контактные данные ответчика:
Telegram @reacktdebit
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:

Сумма претензии: 30600 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Ситуация сложилась следующим образом , я написал продавцу о том что хочу купить карты , он рассказал мне всё что я хочу услышать а именно ( Что я смогу переводить бабки без симки и смс подтверждения ) и тд и тп в итоге опираясь на его слова купил у него 2 карты и как только я ему перевёл деньги началось следующее . Он сказал что через 30-40 минут скинет карты , я его ждал 12 часов он не мог то скинуть дату рождения ( для хоум кредит это нужно для входа в кабинет) то не мог принять смс ( А должен был принять так как он сказал что я войду в кабинет и сразу смогу пользоваться картой без всяких смс оповещений и так дальше ) . В общем доступ в первую карту я получил на третий день ( Без сканов , документов и так дальше . Я даже не знал кто кард холдер ) просто видел что это какой-то Дмитрий . В общем инфы по карте никакой не было вообще . Но вы всё это можете увидеть сами в переписке которую я предоставлю от А до Я. После того как я всё таки вошёл я решил проверить правда ли смогу переводить деньги без смс , я скинул на карту деньги и попробовал перевести их на что получил потверждение по смс , я написал продавцу что мы так не договаривались на что он ответил мол ты хотел просто доступ и он начал включать дурака когда я всё таки доказал ему что мне как и любому другому нормальному человеку доступ означает Приём платежей и отправка ( что он говорил ранее что, я смогу без проблем принимать деньги и сразу их выводить, без наличия физ. симкарты у меня в телефоне, без смс и так далее, в другом случае в доступе что бы просто смотреть на карту нету смысла ) он начал скидывать статьи какие-то что можно мол сделать это всё через приложение отключить и будет тебе счастье . Я написал в поддержку банка, где спросил могут ли мне отключить СМС подтверждение перевода, на что получил ответ что банк не имеет права этого сделать, так как это сделано для безопастности . Я спросил человека что мы будем делать на что он просто начал игнорировать мои сообщения . Есть ещё куча всего негативного ( как человек обещал карту хоум кредит платина а по факту дал карту хоум кредит польза ) и рассказывал что это и есть платина . В общем человек полный мошенник , прошу вернуть деньги .
В кратце: человек ввёл в заблуждения и дал не верную информацию для того что бы я купил у него карты, после чего я ждал около 3х суток что бы получить доступ к ЛК банку. После того как я начал пробовать выводить деньги и увидел что для этого требуется СМС подтверждение, он начал мне утверждать что это все можно отключить и вообще он сказал что "услуга была оказана", хотя по факту он мне дал только доступ в ЛК, я не получил ничего кроме досутупа в приложении, хотя в его теме указанно
Комплектация
пин/сим/код.слово/банкинг/анкета/реквизиты

( из всего этого я получил только интернет- банкинг которым по факту не могу пользоваться)
Итоговые требования:
Возместить все затраты

30 143,45 ₽ - 2 дебетовые карты
456 ₽ - деньги которые я закинул на карту для того что бы проверить смогу ли я переводить их без смс подтверждения.
 

Порядок действий:

1. Оповестить ответчика по всем контактам.
2. Внесение пошлины гаранту Harper, если сделка велась не на форуме.
3. Гарант ставит отметку в теме арбитража о внесении.
4. Пишем письмо в лс на форуме Судье XABA или Slyfox . В теме письма "Претензия к.. "
5. Добавляем в переписку ответчика, пишем суть претензии и прикладываем пруфы.
6. Ждем решения.


ТС у вас уже один арбитраж открыт. Это новый?
 

Порядок действий:

1. Оповестить ответчика по всем контактам.
2. Внесение пошлины гаранту Harper, если сделка велась не на форуме.
3. Гарант ставит отметку в теме арбитража о внесении.
4. Пишем письмо в лс на форуме Судье XABA или Slyfox . В теме письма "Претензия к.. "
5. Добавляем в переписку ответчика, пишем суть претензии и прикладываем пруфы.
6. Ждем решения.


ТС у вас уже один арбитраж открыт. Это новый?
да я открывал арбитраж, но на тот момент он вышел на связь и я думал что ситуация устаканится , но он продолжил в том же духе, по этому я пересоздал, так как теперь он не хочет отвечать вообще....
 
Тот арбитраж ни кто не закрывал....он действующий, там и отписывайте....зачем дубли создавать ?
 
Тот арбитраж ни кто не закрывал....он действующий, там и отписывайте....зачем дубли создавать ?
я же объяснил, что на тот момент человек вышел на связь и был настроен урегулировать ситуацию, попросил меня отписать, что бы закрыли тему, я отписал, но ситуация так и не решилась, а только затянулась...
о том что можно было продолжить там, не знал, приношу извинения.
 
Проблемный клиент! Обратившись ко мне за материалом под скам авито. Мною были предложены варианты. На вопрос о том отключается ли смс оповещение я отписал что конкретики дать не могу.Так-же мной сразу же было озвучено , что без проблем перевяжем сим на вашу. Оплатив материал, через время человек получает доступ в банкинг. После этого человек просит заменить на другой банк карту, меняем. Попутно входили в банкинг раз 5-6 из-за прихотей клиента.Далее у клиента появлялись некие проблемы, что банкинг не работает у самого банка что он им прозванивал и у них тех.работы. Хоть у меня паралельно все работало. Далее еще шквал таких же проблем Что у него не получается работа в эмуляторе , проблема с проксями , просьба консультаций итд).Сейчас же человек вцепился за смс оповещение, хоть ему сразу было сказано что конкретики по данному вопросу дать не могу. Если отключается то без проблем. У человека было более чем времени на проверку материала. Сейчас же после пользования ему что-либо не подошло и он хочет совершить манибэк. Жду от клиента номера на вязку.
-входим в банкинг?
-да
-выслал код
-а не х*ня не буду со своего телефона входить
 
Проблемный клиент! Обратившись ко мне за материалом под скам авито. Мною были предложены варианты. На вопрос о том отключается ли смс оповещение я отписал что конкретики дать не могу.Так-же мной сразу же было озвучено , что без проблем перевяжем сим на вашу. Оплатив материал, через время человек получает доступ в банкинг. После этого человек просит заменить на другой банк карту, меняем. Попутно входили в банкинг раз 5-6 из-за прихотей клиента.Далее у клиента появлялись некие проблемы, что банкинг не работает у самого банка что он им прозванивал и у них тех.работы. Хоть у меня паралельно все работало. Далее еще шквал таких же проблем Что у него не получается работа в эмуляторе , проблема с проксями , просьба консультаций итд).Сейчас же человек вцепился за смс оповещение, хоть ему сразу было сказано что конкретики по данному вопросу дать не могу. Если отключается то без проблем. У человека было более чем времени на проверку материала. Сейчас же после пользования ему что-либо не подошло и он хочет совершить манибэк. Жду от клиента номера на вязку.
-входим в банкинг?
-да
-выслал код
-а не х*ня не буду со своего телефона входить

в начале переписке я поставил прямой вопрос, на который ты ответил что я смогу пользоваться без сим карты и без подтверждения.
1585743160344.png
Идём дальше
"У человека было более чем времени на проверку материала. " - хочу напомнить тебе с какой частотой ты отвечал, твои каждые "ЩАС" и "10 мин" затягивались на час-два,я в первый день после оплаты я получил доступ к ЛК через 10 часов, а к второй карте я получил доступ к ЛК еще через сутки. Какое время на проверку материала у меня было? я ждал 3е суток доступа к ЛК , когда я просил фото и полную инфу по дропу и карте, ты говорил да "ЩАС" и пропадал, просил дать смс ты говорил "ЩАС" и пропадал.
"Сейчас же после пользования ему что-либо не подошло и он хочет совершить манибэк " - После какого пользования? после логина в ЛК? я закинул деньги туда и попробовал вывести, мне запросило СМС подтверждения, ты начал мне рассказывать что его отключить можно,то в настройках, то через 2е суток, снова начал лить какую-то воду мне, я написал в тех поддержку, мне ответили что этого сделать не возможно, так о каком пользовании мы говорим? мне сидеть и наслаждаться ЛК?
1585743681634.png
Ответ бана прикладываю тебе еще раз, в друг ты не помнишь

1585743737405.png
Ну и наконец, ты вообще перестал отвечать, я тебе опять написал, как мы будем решать, ты просто прочитал и через сутки ответил мов "НА СВЯЗИ"....

1585743791687.png
 
Переписку предоставлю в лс администрации.Материал вам был передан моментально после покупки. Ждали вы принятия смс, т.к при мне не было трубки для работы. Человек открывает и закрывает арбитраж то по одной, теперь по другой проблеме. Так-же срет в топике на этом и соседнем борде крича что я "кидала" попутно вводя людей в заблуждение . Вставляя контекстно переписки. Считаю что человеку отпала нужда в материале и он цепляется то к одному, то к другому. Выше уже указывал про его недопроблемы (не работает приложение, хоть у всех работает. по сто раз принимать смс. далее то проблемы с эмулятором/проксями/dns ом :lol: лимитами и еще куча недопроблем) Человек начал использование материала. Всегда открыты к диалогу и фиксу "проблемы".
 
чел сколько ты можешь врать? тебе самому не надоело?
Поехали.
Переписку предоставлю в лс администрации.
Переписку я уже всю залил от А до Я.
Материал вам был передан моментально после покупки.
Материал был передан моментально, ок, смотрим скрин оплаты, смотрим когда ты скинул первые данные.
После оплаты начались первые сказки, что сейчас доеду до офиса, щас включу телефон и тд тп.
1585846866497.png
Идем дальше ты мне скинул данные спустя 3 часа, когда я пытался войти в "ЛК" потому что ты так сказал писало ошибку, которую я тебе скинул.
Потом когда я пытался войти через приложение, я тебе сказал, что у банка какие-то тех работы и меня не пускает в приложение.
1585846997729.png
1585847222436.png
1585847241753.png
1585847254669.png
И на следующий день я тебе тоже скидывал фото, что у них приложение не работало на тот момент.
1585847721300.png

Человек открывает и закрывает арбитраж то по одной, теперь по другой проблеме.
Давай поговорим о том, что человек открывает и закрывает арбитражи.
Закрывал я так как ты просил меня о закрытии арбитража что тебе дорога твоя репутация и так далее, а открыл я его потому что ты снова пропал и ответил спустя 2 часа.
1585847350363.png

1585847395443.png
Скрины где ты просишь закрыть арбитраж.
1585847488354.png
1585847546426.png
1585847565398.png

Считаю что человеку отпала нужда в материале и он цепляется то к одному, то к другому.
Нужда в материале? чел у меня кроме Личного кабинета в эмуляторе ничего нету, все что я могу там делать, смотреть на него и писать в тех поддержку, о чем ты говоришь? о каком материале?
 

Вложения

  • 1585847448059.png
    1585847448059.png
    12.8 KB · Просмотры: 4
Человек неоднократно цеплялся к каким-либо проблемам. То одно, то другое (причины выше указаны) скрины предоставил судье в переписке .
То карту заменить то манибэкнуть. После истерики клиента и открытия арбитража так-же сдержанно меняем карту. Человеку было сказано черным по белому что в данном вопросе конкретики дать не могу. Так-же у человека было придостаточно времени на проверку материала. Человек начал его использование. Считаю что человеку просто отпала нужда в материале. В миг выполню перевязку.
 
Человек неоднократно цеплялся к каким-либо проблемам. То одно, то другое (причины выше указаны) скрины предоставил судье в переписке .
То карту заменить то манибэкнуть. После истерики клиента и открытия арбитража так-же сдержанно меняем карту. Человеку было сказано черным по белому что в данном вопросе конкретики дать не могу. Так-же у человека было придостаточно времени на проверку материала. Человек начал его использование. Считаю что человеку просто отпала нужда в материале. В миг выполню перевязку.
Лжец, зачем ты врешь? я дал полную переписку, покажи мне скрин где ты написал Номер телефона и дату рождения от двух карт для входа в ЛК. Я спросил тебя несколько раз могу ли я использовать карты а точнее там была конкретика переводы без симки и ты сказал что да , после того даже как я тебе написал что это невозможно ты всячесски выкручился и сказал что можно отключить смс оповещения и это сделать после того как я дал тебе скрин что мне написали в тех поддержке банка ты просто пропал и перестал отвечать .
 
Если бы мной не была предоставлена эта информация. Вы бы просто напросто не вошли в банкинг.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Видел несколько арбитраж на React на соседних бордах. Но он всегда решает свои вопросы и называть его кидалой нельзя, даже сейчас ты же смог создать арбитраж, привлечь судью, он тебе отвечает
Поэтому везде без оснований вещать ярлык на человека не очень красиво
Это уже о многом говорит
Если судья скажет вернуть бабки, он вернёт это 100%
Просто я все таки думаю, ты купил товар и пос своей же незнанке не смог его использовать, по факту то тебе дали дропа для оформления, это уже что то стоит
 
Видел несколько арбитраж на React на соседних бордах. Но он всегда решает свои вопросы и называть его кидалой нельзя, даже сейчас ты же смог создать арбитраж, привлечь судью, он тебе отвечает
Поэтому везде без оснований вещать ярлык на человека не очень красиво
Это уже о многом говорит
Если судья скажет вернуть бабки, он вернёт это 100%
Просто я все таки думаю, ты купил товар и пос своей же незнанке не смог его использовать, по факту то тебе дали дропа для оформления, это уже что то стоит
а выдавать доступ 3 дня - это красиво?
а говорить что можно отключить смс и пользоваться - это красиво?
а когда я ему через 2 минуты пишу что типа "Друже я не могу делать переводы, вот ответ банка по поводу отключения смс" , и ТС просто начинает игнорить - это красиво?
если ты хочешь копаться в этом, я могу тебе залить фулл переписку из 50 скринов в лс и почитаешь, и потом ты мне скажешь кто поступает красиво а кто не красиво, ок?
 
а выдавать доступ 3 дня - это красиво?
а говорить что можно отключить смс и пользоваться - это красиво?
а когда я ему через 2 минуты пишу что типа "Друже я не могу делать переводы, вот ответ банка по поводу отключения смс" , и ТС просто начинает игнорить - это красиво?
если ты хочешь копаться в этом, я могу тебе залить фулл переписку из 50 скринов в лс и почитаешь, и потом ты мне скажешь кто поступает красиво а кто не красиво, ок?
Вопрос нужно решить это в интересах ответчика. Либо гуляй красиво. Да ситуация не из приятных но мы же РаЗумные. Что посеешь то пожнешь! А вообще нужно чуть грамотнее всё делать через Гарант! Получил воспользовался услугами оплатили. И не будет пустотрепства и лишней траты времени не Тебе не тем с кем дело делаешь. А так выходит от не знания эллементарных вещей допускается халатность.
 
После рассмотрения всего предоставленного в рамках арбитража материала, мною было принято следующее решение:

1. reackt, вам необходимо будет возместить истцу WatWasIt , полную стоимость проданного ему ранее товара - 2 дебетовые карты - 30000 ₽
2. Комиссия платёжных систем 144,60 ₽ и 456 ₽ тестовый залив - отклоняется
3. Просьба истца о включении в компенсацию, не указанную в исковом требовании, суммы, уплаченной им арбитражной пошлины 3060 ₽ - отклоняется.

4. Ответчику, необходимо исполнить решение арбитража в срок, не позднее чем 19.04.2020.

5. Истец, свяжитесь с ответчиком и согласуйте с ним реквизиты и график погашения.

Держите меня в курсе процесса.

Всегда пользуйтесь Гарант - сервисом. Арбитраж закрыт. Всем спасибо.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу