Основным видом интернет-мошенничества в сфере мобильных технологий являются покупки товара с использованием краденых банковских карт. Как сообщила представитель австралийской ИБ-компании CSO Мария Королов (Maria Korolov) со ссылкой на результаты последнего исследования, интернет-мошенничество в сфере мобильных технологий ежегодно приносит компаниям убытки на сумму в $92,3 млн. При этом некоторые организации лишаются четверти своей прибыли. В исследовании приняли участие 250 компаний, большинство из которых являются представителями сферы торговли. Среди опрошенных также числятся производители программного обеспечения, банковские и финансовые сервисы, здравоохранительные организации и пр. Основными видами мошенничества в сфере мобильных технологий являются покупки товара с использованием краденых банковских карт, похищение денежных средств с online-счетов, подделка врачебных рецептов и т.д. По данным исследователей, 40% мошеннических транзакций осуществляются с помощью мобильных устройств. В частности, сюда входят фишинговые атаки с использованием SMS-сообщений (так называемый «мобильный фишинг» или «смишинг»). Что касается механизмов аутентификации, то 77% компаний полагаются на надежность паролей, 44% используют контрольные вопросы, 41% определяют IP-адреса, и 28% применяют механизмы аутентификации с использованием SMS и систем распознавания голоса.