Новости Apple начала отключать для российских пользователей оплату в AppStore с помощью мобильного телефона

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.840
Реакции
277.292
RUB
0
Российские пользователи столкнулись с проблемой оплаты покупок в AppStore с помощью мобильного телефона. Об этом издание IXBT.com.


При попытке совершить покупку с помощью номера телефона у операторов «МегаФона» и Yota появляется ошибка, после чего предлагается выбрать другой способ оплаты. Как издание iPhones.ru после обращение в службу поддержки Apple, американская корпорация ограничила возможность совершать покупки владельцев номеров у операторов «МегаФона» и Yota в связи с «текущими регуляциями».


В Tele2 «Ъ» подтвердили, что возможность оплаты в App Store с мобильного телефона недоступна: «Делаем все возможное, чтобы предложить клиентам альтернативные варианты оплаты сервисов Apple». «МегаФон» (на сети оператора работает виртуальный оператор Yota) сообщил, что фиксируют обращения от пользователей о сложностях с прохождением оплаты: «Со стороны "МегаФона" ограничений нет. Специалисты компании занимаются решением проблемы совместно с партнером».


В МТС и «Вымпелкоме» заявили, что у их абонентов все работает в штатном режиме: «С мобильного счета можно пополнить Apple ID, а также совершать покупки в iTunes и AppStore. Для этого нужно зайти в Apple ID и выбрать среди способов оплаты мобильный телефон. Номер телефона должен быть оформлен на физическое лицо».







 
Сверху Снизу